Перед нами стояла задача разработать многостраничный мультиязычный сайт для возможности покупки линейной продукции на сайте через большое количество партнеров в Израиле. А еще задать позиционирование бизнеса, как надёжной и профессиональной команды, которое легко считывается с сайта.
Так как сайт необходимо было разработать на двух языках: русский и иврит, то и при разработке дизайна мы обратили особое внимание к деталям и специфике каждого языка, на который он будет переведен. А именно: структура сайта, перевод контента, SEO, локализация, управление контентом.
В сайте было реализовано много сложных задач, выходящих за рамки стандартных возможностей Тильды, например сложная карта с партнерами.
В итоге сайт закрыл все запросы клиента и помог выделиться на фоне конкурентов.
В сайте было реализовано много сложных задач, выходящих за рамки стандартных возможностей Тильды, например сложная карта с партнерами.
В итоге сайт закрыл все запросы клиента и помог выделиться на фоне конкурентов.
- Веб-версию смотрите здесь https://thuya.tilda.ws/rus
- Наше портфолио https://www.studiosplav.ru/site
- Задать вопрос https://t.me/rubedikus