О кейсах

Разработали и сверстали на Tilda многостраничный мультиязычный сайт для линии профессиональной косметики Thuya из Израиля

Перед нами стояла задача разработать многостраничный мультиязычный сайт для возможности покупки линейной продукции на сайте через большое количество партнеров в Израиле. А еще задать позиционирование бизнеса, как надёжной и профессиональной команды, которое легко считывается с сайта.
Так как сайт необходимо было разработать на двух языках: русский и иврит, то и при разработке дизайна мы обратили особое внимание к деталям и специфике каждого языка, на который он будет переведен. А именно: структура сайта, перевод контента, SEO, локализация, управление контентом.

В сайте было реализовано много сложных задач, выходящих за рамки стандартных возможностей Тильды, например сложная карта с партнерами.

В итоге сайт закрыл все запросы клиента и помог выделиться на фоне конкурентов.

Made on
Tilda