И сейчас мы расскажем, как он создавался — с нуля.Киностудия «Чайка" — современная кинокомпания с полным циклом киносъемочных услуг, где каждая история достойна великого полета: независимо от масштаба проекта. Достойна того, чтобы ею восхищались, гордились и помнили. Работы клиентов говорят за них лучше любых текстов. А наша задача была — дать им платформу, которая это подчеркнёт.
Этап 1: Исследование и погружение в бренд. Перед тем как приступить к работе, важно было понять:
- Кто целевая аудитория кинокомпании?
- Какие услуги наиболее приоритетны?
- Какой стиль визуально соответствует духу кинокомпании «Чайка»?
- Чем кинокомпания отличается от конкурентов?
Ключевые слова, которые у нас остались после знакомства:
- чистота
- контроль
- чувство кадра
- минимализм
- стиль
Этап 2: Прототипирование (UX). Следующий шаг — создание интерактивного прототипа (wireframe). На этапе UX-прототипирования мы:
- прописали карту сайта
- спроектировали пользовательские сценарии
- собрали wireframes под каждую страницу
Нам было важно: пользователь не должен думать, как найти информацию — всё должно быть интуитивным, лаконичным, естественным.
Шаг 3. Дизайн — как кадр в кино Когда структура готова — переходим к визуальному оформлению:
- создали уникальный UI в фирменных цветах кинокомпании «Чайка»
- применили монохромную палитру, чтобы ничто не отвлекало от контента
- использовали крупные изображения и видеоподложки для создания атмосферы кино.
- сделали акцент на типографике — строго, читаемо, стильно.
- применили много воздуха — пространство, ритм, паузы (как в хорошем кино)
- добавили микроанимации и эффекты при наведении, чтобы оживить интерфейс.